Процедура регистрации ООО для ведения бизнеса

Процедура регистрации ООО для ведения бизнеса

Получение постоянного дохода и наличие собственного бизнеса является заветной мечтой многих сотрудников, работающих по найму. Путь к собственному бизнесу начинается с выработки идеи ведения бизнеса, а следующим шагом должно стать оформление юридического лица для получения налогового статуса и легальности.

  Процесс оформления юридического лица, например, общества с ограниченной ответственностью (ООО) требует определенной грамотности при заполнении документов и наличия некоторых процессуальных знаний для пошагового осуществления самостоятельно. Можно обратиться в специализированную фирму по оформлению юридических лиц и предпринимателей, где за определенную плату заполнят необходимые документы и сделают весь комплекс мероприятий, направленных на получение государственной регистрации в соответствующих органах.

Проводимая регистрация ООО в Москве обойдется в небольшую сумму, если обратиться к регистратору с большим оборотом по регистрации и отлаженным механизмом этого процесса. Квалифицированные специалисты специализированной компании профессионально и быстро решат вопрос по организации собственного юридического лица. В вопросе оформления встречаются разные изменения, которые вносятся постановлениями законодателей, которые необходимо учитывать при заполнении и подаче документов.

В комплект документов, которые необходимо заполнить и подать на регистрацию, входят устав об учреждении фирмы в двух экземплярах, решение о создании и протокол общего собрания (в случае множества участников), полный список всех участников, бланк заявления в утвержденной форме на госрегистрацию согласно форме Р11001, приказ на гендиректора и главбуха, квитанция об оплате госпошлины и заявление о переходе на УСН (при необходимости). Все документы, имеющие в своем составе больше двух листов, подлежат обязательной прошивке.

ОмскПресс