Антимонопольная служба продолжает проверять магазины торговых сетей.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало незаконной рекламу алкоголя, которую ООО «Новатор» распространяло через почтовые ящики омичей. В частности, листовки предлагали потенциальным покупателям виски-бурбон «Джим Бим», водку «Дрова», водка «Флагман», пиво «Охота крепкое», игристое вино «Ланселот» и «Ламбруско Медичи».
Таким образом, торговая сеть нарушила требования части 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», в которой сообщается:
Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.
В отношении должностного лица, ответственного за рекламу «Новатора», планируется возбудить административное дело по ч. 1 статьи 14.3 КоАП РФ, что грозит штрафом от 4 до 20 тыс. рублей.
В настоящее время Омским УФАС России проводится проверка в отношении сети магазинов, распространяющей рекламу алкогольной продукции аналогичным способом,
– добавили в ведомстве.