Подписывать документы отныне можно будет и в цифровом формате.
По информации администрации г. Омска, 51 специалист мэрии получил право электронной подписи при проведении цифрового документооборота между муниципалитетом и областными властями. В дальнейшем перевод на «цифру» продолжится – чиновникам к 2015 году придется 70 % бумаг заменить их электронными аналогами.
Это позволит кардинально повысить эффективность работы муниципальных органов власти, в том числе увеличить оперативность рассмотрения обращений граждан,
– отметили в горадминистрации.
Как ранее сообщал Омскпресс, в 2012 году объем документооборота во всех структурных подразделениях муниципальной власти превысил 2 млн единиц, зафиксировано только шесть нарушений сроков предоставления информации. Лучшие службы в этом направлении работают в администрациях Ленинского и Центрального округов и городском департаменте финансов и контроля.