Омская почта объясняет задержки корреспонденции «недоразвитой транспортной инфраструктурой»

Экономика

Омская почта объясняет задержки корреспонденции "недоразвитой транспортной инфраструктурой"

Ведомство опубликовало сведения о финансовой деятельности и итогах работы за 2012 год.

Как сообщает пресс-служба УФПС, омичи все чаще пользуются услугами почты. В частности, омский филиал за прошедший год переслал 13 млн писем, 200 тыс. посылок и 1 млн денежных переводов.

Согласно официальным данным, общая выручка омской «Почты России» в прошлом году составила 1 млрд 400 млн рублей. Почти 28 % от этой суммы принесли почтовые услуги – 394,2 млн рублей. Поступления от финансовых услуг и выплаты пенсий и пособий составили 679 млн рублей, а блок коммерческих услуг принес предприятию еще около 332,4 млн рублей.

Однако остаются не до конца решенными проблемы с заменой и модернизацией изношенного оборудования, обновлением и расширением компьютерных возможностей. Тем не менее, в 2012 году Омский филиал приобрел два новых автомобиля и отремонтировал 4 почтовых отделения.

Тем не менее, даже и сегодня, при недостаточном количестве денежных средств, почта, по словам пресс-службы, доставляет 93 % корреспонденции вовремя. Причиной задержек, по словам почтовой службы, обычно являются зависимость от компании-перевозчика, недоразвитость транспортной инфраструктуры, а также износ и нехватка инфраструктуры самого предприятия.

ОмскПресс