За хороший сервис

Общество

За хороший сервис

Накануне Дня работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства в администрации города наградили лучших в этих сферах.

С приветственным словом к работникам торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства обратился и. о. мэра Омска Александр Турко.

— Как человек, чья работа вот уже много лет так или иначе связана со сферой жизнеобеспечения города, я с глубочайшим уважением отношусь к вашему труду. Благополучие и комфорт жителей Омска, настроение каждой семьи во многом зависят от того, насколько коммунальщики и «бытовики» добросовестно и внимательно относятся к людям, к их проблемам, среди которых, я полагаю, нет мелких и неважных, — отметил Александр Турко.

Председатель Омского городского Совета Галина Горст также отметила высокую значимость и важность работы, проводимой коммунальными и бытовыми службами для омичей.

— Работаю в этой системе уже сорок лет, пришел слесарем в 1972 году ненадолго, а задержался на всю жизнь, — вспоминает директор управляющей компании «Жилищник-6» Александр Шпаков. — Преимущество нашей работы в том, что у нас никогда не бывает скучно. У нас много молодежи. Теперь мы даже текущий ремонт выполняем сами. А за хорошую работу нас благодарят жители. И это, наверное, самое важное.

Также в торжественном мероприятии участвовали руководители и специалисты муниципальных предприятий — «Тепловой компании», «Омскэлектро», «Банного хозяйства», самых успешных управляющих компаний, салонов красоты, парикмахерских. Все они отмечены Почетными грамотами администрации Омска.

ОмскПресс