«Омскводоканал» не справляется с наплывом звонков от омичей

Общество

"Омскводоканал" не справляется с наплывом звонков от омичей

Коммунальщики не смогли обеспечить бесперебойную работу телефонной службы поддержки, за что получили нарекания от прокуратуры.

Обращения в надзорное ведомство поступили от омичей, которые не смогли по телефону передать показания счетчиков воды. О такой возможности компания оповестила своих абонентов, но испытала затруднения с тем, чтобы обеспечить соответствующие технические условия. В результате значительная часть омичей осталась без возможности отправить нужные для расчета квитанций данные. При этом ОАО «ОмскВодоканал» является крупнейшей ресурсоснабжающей структурой в регионе.

Организации коммунального комплекса обязаны организовать возможность оперативного приема сведений потребителей о показаниях индивидуальных приборов учета, в том числе посредством телефона, сети Интернет и др., и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги,

– отметили в пресс-службе облпрокуратуры.

По итогам проверки прокуратура внесла представление директору «Омсководоканала» Валерию Казанцеву, потребовав наладить прием показаний по телефону надлежащим образом.

ОмскПресс