АТИ ликвидирована

Политика

АТИ ликвидирована

В структуре администрации Омска создано управление административной практики и муниципального контроля. Оно станет основным координатором надзорной работы, проводимой структурными подразделениями мэрии.

С начала года в мэрии было создано управление административной практики и муниципального контроля. О том, как именно будет выстраиваться новый порядок контроля за соблюдением местного законодательства, 11 марта рассказал заместитель мэра, директор департамента правового обеспечения и муниципальной службы администрации Омска Андрей Подгорбунских.

Теперь полномочия по формированию административных комиссий для рассмотрения соответствующих правонарушений переданы от субъекта федерации муниципалитету. Административные комиссии уже образованы во всех пяти административных округах Омска и приступили к выполнению своих функций. По сути, все работники упраздненной АТИ вошли в окружные комиссии, что исключает дополнительное обучение специалистов. Заметим, что передача полномочий произошла вместе с финансовым обеспечением этой деятельности

В обязанности окружных административных комиссий входит рассмотрение дел о правонарушениях, связанных с несоблюдением правил благоустройства, тишины и порядка, порчей малых архитектурных форм, сбросом мусора или снега в неустановленных местах, земельных и лесных вопросов и так далее.

В составе комиссии пять ее членов, которые и принимают решения по нарушениям административного законодательства. К настоящему времени окружными комиссиями уже вынесены решения более чем по 860 административным делам.

— Наша основная цель — не пополнить бюджет за счет штрафов, а принять меры к лицам, нарушающим законодательство. В целом ряде случаев для этого достаточно просто вынести предупреждение, — заметил Андрей Подгорбунских.

Городской чиновник исключает путаницу, которая может возникнуть с ликвидацией АТИ: теперь горожане со своими обращениями о выявленных случаях нарушения муниципального законодательства могут обращаться в администрации городских округов, где и будут составлены соответствующие заявления, которые затем передадут в административные комиссии. Заседания комиссий происходят по мере накопления заявлений. Сейчас они проходят два раза в месяц.

До ноября 2013 года под эгидой управления административной практики и муниципального контроля мэрии Омска должен быть сформирован общий план проверок, который и будет опубликован на сайте прокуратуры города.

ОмскПресс