1
июня
Валюта в Омске
USD 70.75EUR 78.55

Виды торгового оборудования

15.03.2013 21:21 Поделиться:

Виды торгового оборудования

Каждый предприниматель, который сталкивался с открытием какого – либо магазина, знает, что торговая мебель будет способствовать успешной работе магазина и успешным продажам. Ведь не зря же существуют концепции и науки размещения товара на площади магазина.

Так, при выборе оборудования перед предпринимателям стает множество задач и вопросов: Мобильность и практичность мебели. Износостойкость и прочность. Возможность досборки или уменьшения определенных элементов (подсветка, крыши, крючки, полки и т.д.). Конечная стоимость оборудования, которая включает в себя цену самого оборудования, а также его доставку и монтаж.

Давай поговорим немного и современных видах торговой мебели.

По конструкции торговая мебель для магазинов бывает закрытого и открытого типа. Последняя система представляет собой витрину, когда клиенту на улице уже видно весь магазин через стекло. Такие витрины еще называются «витринами на просмотр». Так, покупатель «впускается» внутрь магазина до того момента, как он захочет войти. Закрытый тип витрины предполагает собой наличие специальной перегородки, которая отделяет витрину от зала, и прохожему не виден ассортимент магазина с улицы.

Очень важно, чтобы стилистика торгового оборудования полностью отвечала внутреннему убранству магазина. Кроме того, витрина может быть закрыто-открытого типа. В таком случае пространство зала видно частично, а остальное помещение будет отгорожено специальной перегородкой.

По оформлению витрины разделяют на товарные, сюжетные и товарно-сюжетные. При использовании сюжетных витрин акцент делается вовсе не на размещенных на ней товарах, а на определенной придуманной сценке, которая будет иметь некие элементы украшения. Обычно эти элементы с ассортиментом магазина связаны только смыслу или какой – то аналогии.

Товарно-сюжетные являют собой смесь товара с придуманным художником или дизайнером сюжетом. К примеру, пришелец в витрине держит в своих руках новый товар. Или Красная Шапочка, в которой вместо булочек лежит угощение для клиентов, а сама она одета в одежду магазина.

Товарные витрины выполняют роль так называемых «немых продавцов» в магазине светильников, одежды, кухонных принадлежностей, сувениров, мебели, игрушек и т.д.

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012
Яндекс.Метрика