Межведомственная комиссия планирует навести порядок в сфере обслуживания жилья.
Как сообщает пресс-служба облправительства, за прошедший год жалоб на работу управляющих и обслуживающих жилищный фонд организаций стало вдвое больше, а именно — свыше 5 тысяч, согласно отчету государственной жилищной инспекции. Большинство нарушений связано с тем, что управляющие компании не в полной мере информируют жителей о своей работе или не информируют вовсе, выставляют двойные квитанции и в одностороннем порядке повышают плату за свои услуги.
Особого внимания заслуживает порядок выставления счетов за общедомовые нужды. Так, омичей вынуждают оплачивать отопление подвалов и чердаков, полив цветов даже зимой. Ресурсоснабжающие компании на заседании межведомственной комиссии 20 февраля предложили установить приборы учета, которые в будущем снимут основную часть вопросов по начислению платы за ОДН.
Жители должны знать, сколько и за что они платят. Власть всех уровней должна регулировать эти вопросы, мобилизовать все силы на наведение порядка в сфере обслуживания жилья,
— заявил министр строительства, транспорта и ЖКК Станислав Гребенщиков.
Теперь межведомственная комиссия намерена кардинально изменить ситуацию в работе управляющих компаний.