Омский студент пять дней прожил в торговом комплексе

Общество

Омский студент пять дней прожил в торговом комплексе

Эксперимент, на который Андрей Лаптев решился из-за денежного спора, проходил под наблюдением сотрудников СТК «Кит-интерьер».

Напомним, студент Андрей Лаптев поспорил с друзьями, что ему удастся прожить в крупном торговом комплексе пять дней, на кону стояла сумма в 10 тыс. рублей. По ночам он планировал прятаться от камер наблюдения под одеялом или в шкафу.

Молодой человек создал группу в социальной сети «ВКонтакте», где в течение всего пребывания в магазине демонстрировал подписчикам все свои действия. Студент быстро обрел популярность, у него появилось много настоящих поклонников, которые всячески поддерживали и подбадривали его, предлагали привезти еду и одежду.

Эксперимент вызвал в интернете жаркие споры по поводу того, что все это — маркетинговый ход самого торгового центра. По словам управляющей «Кит-интерьер» Светланы Ваниной для руководства комплекса странный спор студента явился однозначно сюрпризом:

В первый день мы озадачились: что это — шутка молодого человека, или же он действительно решил ночевать в нашем комплексе? И, казалось бы, чего проще — вызвать службу охраны и попросить парня покинуть комплекс. Но, увидев, какое оживление началось вокруг него, мы решили подождать окончания первого дня спора, а затем и всего эксперимента. Разумеется, служба безопасности следила за всеми передвижениями молодого человека. У нас был свой эксперимент — посмотреть насколько комфортны условия в торговом центре для полноценной жизни и отдыха.

Парень завтракал в кафе, чистил зубы, расслаблялся в массажных креслах и, судя по фотографиям и видео, снятыми на камеру мобильного телефона, чувствовал себя вполне комфортно. В субботу, 2 марта, Андрей рассказал в своей группе, что живя в комплексе, он одновременно выполнял и задание для своего курсового проекта по рекламе. Тогда руководство комплекса все-таки встретилось с креативным студентом. Ему сообщили, что все время за ним следили все сотрудники, в том числе служба безопасности и отдел маркетинга, руководитель которого Александра Иванова поблагодарила Андрея Лаптева за интересный эксперимент.

Мне, как руководителю отдела маркетинга, безусловно, приятны все подозрения о том, что это маркетинговый ход комплекса. А на самом ли деле это так, пусть останется загадкой. Убеждать кого-то в обратном мы не будем. Теперь мы обязательно возьмем на вооружение такие нестандартные способы, которые вызывают неподдельный интерес в современном интернет-пространстве,

— рассказала Александра Иванова.

ОмскПресс