Власти города и области перейдут на взаимный электронный документооборот

Власти города и области перейдут на взаимный электронный документооборот

Подписать соответствующий документ планируется уже до следующего месяца.

Региональное правительство и администрация Омска решили перейти на совместный электронный документооборот. Этот проект позволит органам власти работать гораздо эффективнее и оперативнее рассматривать обращения жителей, сообщает пресс-служба городской администрации. Так, к 2015 году около 70 % документов сотрудники муниципалитета будут составлять исключительно в электронном виде.

— Совершенствование системы документооборота тесно связано с совершенствованием системы управления и является серьезным резервом в нашей деятельности, — заявил Омска Вячеслав Двораковский.

По словам заместителя мэра, управляющего делами администрации Омска Алексея Меньшова, на данный момент документ, позволяющий осуществить проект, уже почти готов. Стороны подпишут его до конца марта.

В прошлом году объем документооборота во всех структурных подразделениях муниципальной власти превысил 2 млн единиц, зафиксировано только шесть нарушений сроков предоставления информации. Лучшие службы по документообороту работают в администрациях Ленинского и Центрального округов и городском департаменте финансов и контроля.

ОмскПресс