Движение по улице Ленина станет односторонним на участке от Броз Тито до Масленникова

Движение по улице Ленина станет односторонним на участке от Броз Тито до Масленникова

Нововведение начнет действовать с 1 февраля.

Изображение

Как сообщили в пресс-службе мэрии, с 1 февраля этого года движение транспорта по улице Ленина на участке от улицы Броз Тито до улицы Масленникова будет организовано по трем полосам движения в одну сторону. Таким образом департамент транспорта намерен увеличить пропускную способность дороги. Встречный поток при этом будет перенесен на смежный участок проспекта Карла Маркса.

Интенсивность движения транспорта в межпиковое время по улице Ленина на указанном участке составляет около 1 тыс. 500 автомобилей в час и затруднений при движении по двум полосам не возникает, пробки образовываются, как правило, в вечернее время, когда нагрузка увеличивается, и пропускная способность двух полос не в состоянии обеспечить проезд прибывающего транспорта. Выделение дополнительной полосы позволит улучшить условия движения транспорта, избежать лишних затруднений, которые происходят при межрядном перестроении, — уточнил Вадим Кормилец, начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта администрации Омска.

На участке перед Ленинградской площадью транспортный поток будет формироваться следующим образом: крайний левый ряд — для поворота налево, средний ряд — для движения прямо, крайний правый ряд — для движения прямо и поворота направо. Специалисты полагают, что у водителей, выезжающих на перекресток улицы Ленина и улицы Масленникова со стороны улицы Маяковского, сформируется четкое представление о дальнейшем направлении движения встречного транспорта, что позволит быстрее сориентироваться на перекрестке и сократить время проезда.

На сегодняшний день движение транспорта по улице Ленина на участке от улицы Броз Тито до улицы Масленникова организовано по двум полосам. По одной встречной полосе проезжают пассажирские автобусы пяти маршрутов (№ 27, 53, 63, 115 и 124), интенсивность движения которых составляет семь единиц в час. При этом автобусы выполняют всего одну остановку — “Краеведческий музей”. На проспекте Маркса они будут останавливаться уже трижды, что более удобно для пассажиров.

Как полагают в ведомстве, основной проблемой образования заторов является низкая пропускная способность перекрестков с улицами Партизанская и Масленникова, но самым узким местом является участок от улицы Броз Тито до улицы Масленникова. Новая организация движения поможет решить эту проблему.

ОмскПресс