Идея омского клуба с аукционом по продаже новогодних свитеров едва не провалилась из-за сотрудника КХЛ.
Напомним, коммерческий директор «Авангарда» Сергей Иссерс заявил о том, что новогодние свитера команды будут выпущены в ограниченном количестве, строго по числу игроков основного состава. Так же уточнялось, что форма на аукционе для болельщиков будет идентична настоящей игровой, а производство реплик – бюджетных копий свитеров, представляющих из себя сплошную прокрашенную под оригинал ткань – клуб выпускать не планирует.
Однако поступок редактора официального сайта КХЛ и ведущего программ КХЛ-ТВ Олега Винокурова едва не поставил всю идею акции под удар – сотрудник лиги выложил в своем аккаунте фотографию доставшейся ему именной реплики.
Фотография быстро вызывала резонанс среди болельщиков «Авангарда», у которых не будет возможности приобрести праздничную форму с любым понравившимся номером и фамилией – на аукционе будут выставлены свитера только с номерами и фамилиями хоккеистов. Да и к тому же такая покупка выйдет недешевой – при стартовой цене в 3050 стоимость формы вполне может дойти до пятизначных сумм.
В итоге после долгих обсуждений в Фейсбуке Винокурову пришлось удалить фотографии, а официальная группа «Авангарда» ВКонтакте выступила со следующим заявлением: «Уважаемые наши болельщики! Спешим сообщить, что реплика новогодней майки «Авангарда», представленная по ошибке в Фейсбуке, является опытным образцом формы и была создана для согласования с «КХЛ-Маркетинг». Экземпляр будет продан с аукциона вместе с остальными эксклюзивными свитерами, однако со стартовой ценой в один рубль».
Однако так и непонятно, кому может понадобиться на аукционе «сетка» с фамилией «Винокуров» и почему сотрудники лиги своими необдуманными действиями подставляют «Авангард», который заявил, что выпуск реплик не планируется.