Особенности обычного и SEO текстов

Обратите внимание

Особенности обычного и SEO текстов

Каждый начинающий публицист в интернете, блоггер или копирайтер, однажды понимает необходимость писать оптимизированные (SEO) тексты. Естественно, что для его написания требуется знать, в чём особенность обычного и сео текста.

Классический текст.

Обычная статья рассчитана больше на уже имеющуюся читательскую аудиторию. Она предназначена для быстрой публикации в интернете или в печатном издании. Найти такую статью во всемирной паутине будет весьма сложно и то, только через определённое время. Такой текст, как правило, является «мало уникальным», то есть в них используется большая часть уже написанного и изданного ранее. В основном это новости, технические характеристики чего-либо, выдержки из специализированной литературы (Энциклопедия, справочник) или цитаты известных людей и их книг. Особенно проблематично найти простой текст опубликованный на новом сайте или блоге. Поисковику требуется довольно много времени для его анализа до того, как такой текст начнёт показываться людям. Поэтому они рассчитаны для уже посещаемых сайтов и публикуются первым делом именно в расчёте на своих пользователей. Но и достаточно известный сайт, хорошо знакомый поисковикам, не гарантирует, что обычные тексты будут найдены новыми читателями. Это связано с большой конкуренцией в интернете по предоставлению информации.

SEO текст.

Главная цель оптимизированной статьи — привлечь, через поисковые системы, как можно быстрее и больше новых пользователей интернета на сайт, где он расположен. А далее дать интересующую их информацию. Такие тексты использует общая seo оптимизация сайта, интернет-магазины и другие коммерческие организации. Требуют оптимизации и статьи блоггеров, ведь для них, появление новых читателей, крайне важный фактор. От числа их подписчиков зависит авторитет, известность автора блога. Отличительная черта сео текста в том, что он требует включение специально подобранных слов или словосочетаний в необходимом количестве. Человек, пишущий сео статью, старается сделать её максимально похожую на обычную, чтобы читателю не бросались в глаза специально подобранные слова и фразы. Но существуют и seo тексты написанные специально для поисковых роботов и они являются плохо читаемыми. Они не предназначены и не используются в печатных изданиях, располагаются на сайтах в труднодоступных пользователям разделах. Именно оптимизированные тексты находятся на первых позициях в поисковых запросах и обеспечивают приток новых потенциальных клиентов, читателей.

ОмскПресс