Антимонопольная служба уличила этнокультурный центр в рекламе водки

Бизнес

Антимонопольная служба уличила этнокультурный центр в рекламе водки

По мнению ведомства, в рекламе центра содержалось изображение алкогольного бренда.

Омское управление Федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу «Хаски Лэнд. Этнокультурный центр народов севера». По мнению специалистов службы, в рекламные материалы были включены графические изображения, привлекающие внимания к водке марки «Хаски» (товарный знак 33 класса товаров Международной классификации товаров и услуг).

Таким образом, были признаны незаконными баннеры, размещенные по заказу ИП Сусликова Е.С. Бизнесмену выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. По материалам проверки будет возбуждено дела об административном правонарушении по части 1 статье 14.3 КоАП РФ.

Как сообщают омские СМИ, предприниматель Егор Сусликов является сыном известного омского издателя Сергея Сусликова. Непосредственно сам центр «Хаски Лэнд» расположен в Подмосковье, однако антимонопольщики посчитали, что реклама досугового заведения продвигает бренд «Алкогольной Сибирской группы».

 

ОмскПресс