Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2

Обратите внимание

Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2

Вот уже в течение четырех лет (время от времени, казавшихся вечностью), фильм «Сумерки» рассказывают нам об основных возникающих вопросах: На что это было бы похоже, если бы милая, но угрюмая школьница влюбись в вампира, который напоминает Джеймса Дина и инди-рокера с одутловатым лицом?

Что произошло бы, если бы эти двое занялись любовью? Если бы они поженились? Что если бы у них был ребенок? На последний вопрос ответил нетипично тошнотворный, близкий к ужастикам Кронненберга, прошлогодний фильм «Рассвет — Часть 1», который, правда, не отвечает на еще один большой вопрос: Что происходит, когда Белла Свон становится вампиром?

Сумерки. Сага: Рассвет — Часть 2, последняя глава фильма о вампирах, который так любят подростки, отвечает на последний вопрос, и довольно быстро. Глаза Беллы становятся красными и пристально, с жадностью, смотрят на человеческую плоть, ее кожа искрится (в течение приблизительно пяти секунд), она быстро двигается — и кроме того, Кристен Стюарт более или менее играет так, как играла до этого, с привлекательным сплавом уязвимости инженю и искрящимся взглядом. В Сумерки. Сага: Рассвет — Часть 2, Белла привыкает к жизни вампира так, словно это какая-то линия дизайнерской одежды, которая была сшита именно для неё. Действительно, почему ей должно не нравиться никогда не хотеть спать или постареть?

После её обращения, которое прошло довольно гладко, возникает другая проблема: У Беллы и Эдварда (Роберт Паттинсон) теперь есть дочь, которой они дали довольно забавное имя Ренесми (это забавно, потому что имя звучит достаточно манерно, чтобы быть современным именем ребенка, родившегося у знаменитой звездной пары). Это означает, что у них большие проблемы, потому что Волтури, могущественный клан, который устанавливает правила и законы для вампиров, не допустят существование ребенка-вампира. Оказывается, что дети-вампиры, в возрасте, когда их обращают, становятся слишком беззаботными, легко впадают в ярость, а это угрожает разоблачением для вампиров по всему миру. Таким образом, Волтури должны уничтожить и ребенка, и родителей.

Но постойте! Ренесми не совсем вампир; она — гибрид. И таким образом, Белла и Эдвард решают, что, если они обратятся к друзьям-вампирам Эдварда со всего мира, и соберут команду »свидетелей», чтобы удостовериться, что Ренесми, фактически, не бессмертна (и поэтому не опасна), они могут спасти ее и себя от гнева Волтури. Следом идет подготовка для этого собрания. Идея эта немного глупа, ведь тот факт, что всезнающий Аро (Майкл Шин), глава клана Волтури, желал бы увидеть, своего рода международное собрание вампиров, как в рекламе Benetton, только для того, чтобы с помощью своей силы доказать, что Ренесми не представляет угрозы, просто не имеет смысла. Но Аро просто нравится доставлять неприятности. Один из самых приятных моментов фильма Сумерки. Сага: Рассвет — Часть 2, игра Майкла Шина, который показывает нам более, чем обычно сбитого с толку, но при этом всегда чрезвычайного цивилизованного и играющего по своим правилам фашиста. Шин покоряет своей дикцией в стиле «злой-дух-Дома-Виндзор», вульгарным хихиканьем, и холодным оценивающим взглядом.

Сумерки. Сага: Рассвет — Часть 2 начинается медленно, но ускоряется, и объединение Беллы и Эдварда против Волтури выглядит действительно опасным. Картина структурирована как классический обмен мнениями, и когда эти двое мятежников стоят со своей командой в Северо-западном снегу, лицом к лицу с Аро и его армией Волтури, фильм набирает обороты — сногсшибательное насилие и зрелище, полное фантастического обезглавливания, и также в довольно трогательное «все за одного», с оборотнем Тэйлора Лотнера, Джейкобом, который похищает Ренесми, думая, чем обернется её детство, есть она уже никогда больше не увидит своих родителей. И ждите, пока Вы не доберетесь до окончания этого сюжетного поворота! Это один из самых отвратительных моментов в фильме, но также один из самых легких. Это заставит понять, чем же может нравиться фильм Сумерки? Может потому, что это и правда кино о вечном романе двух вампиров…

Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2

ОмскПресс