20
сентября
Валюта в Омске
USD 75.03EUR 88.96

Омичи провели ночь, «пожирая» рекламу

19.11.2012 14:32 Поделиться:

Омичи провели ночь, "пожирая" рекламу

В минувшую пятницу, 16 ноября, киноцентр «Галактика» устроил традиционный пятичасовой марафон рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико.

«Ночь пожирателей рекламы», которая ежегодно проходит в нескольких десятках стран и неизменно собирает полные залы зрителей, состоялась и в Омске. Киновечер стартовал в 21 час 30 минут и открыл его в фойе кинотеатра известный в городе ведущий, ди-джей радио Record в Омске Сергей Молчанов. Он начал с того, что кратко огласил программу фестиваля, а затем продолжил развлекать публику конкурсами, в ходе которых омичи обменивали ненужные вещи на призы от киноцентра и поедали фестивальные флаеры за продуктовую корзину от спонсоров.

Омичи провели ночь, "пожирая" рекламу

Здесь же, в фойе, зрители могли увидеть акробатические трюки в исполнении двух спортсменок – для этого достаточно было опустить монету в специальный ящик. Кроме того, любой желающий мог сделать фотографию на память – с приглашенными моделями либо на фоне фестивального плаката. Любители экзотики наверняка оценили стоящий у входа в кинозал аквариум с мексиканскими тараканами. Кукарачи не просто развлекали посетителей киноцентра, но и рекламировали спонсоров «Ночи пожирателей рекламы».

Омичи провели ночь, "пожирая" рекламу

Уже в зрительном зале гостей мероприятия ждали закуски и напитки на любой вкус. Сама программа фестиваля уместилась в пять часов показа. Ее разбили на три части, в первой из которых зрители увидели лучшее из британской рекламы, последние рекламные кампании Chanel, Armani и Dior, забавное видео из Японии и ролики Всемирного фонда дикой природы.

 

Вторая часть была посвящена румынской рекламе, роликам с реминисценциями из «Звездных войн», австралийской рекламе нижнего белья, роликам автомобильных гигантов – Hyundai, Volkswagen, Mercedes Benz, Chevrolet и серии от Greenpeace. В третьей и самой долгой части представлена панорама креативных роликов от Lynx и Axe, винтажные ролики из 60-х годов, перуанская реклама шоколада «Cua-Cua», а также роскошная кампания от Louis Vuitton.

Наша страна была представлена 12 роликами, среди которых реклама молочной продукции компании «Летний луг», реклама автомобиля Renault Sandero, всеми любимый ролик Snickers с сумасшедшими белками и некоторые другие.

 

Текст: Наталья Мартюшева

Фото: Юрий Колинько

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012
Яндекс.Метрика