Омичей учили зарабатывать деньги на City FlashPoint

Бизнес

Омичей учили зарабатывать деньги на City FlashPoint

Подведены итоги бизнес-игры City Flash Point, во время которой омские бизнесмены тренировались и показывали, как они могут работать вместе.

В конце сентября в Омске состоялось уникальное событие – бизнес-игра City FlashPoint, организованное некоммерческим профессиональным сообществом «Сомар» и маркетинговым агентством «Штольцман и Кац».

В течение двух дней представители крупных компаний города, владельцы действующего бизнеса и начинающие предприниматели стремились представить идеальную модель продвижения компании на примере реального бизнес-кейса – вновь созданной юридической компании. Проектная деятельность шести команд, созданных в процессе тренинга, сопровождалась постоянным обучением. Президент союза маркетологов России, вице-президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, соучредитель и партнер компаний SEMPERIA, M.I.G.C., Центра маркетинговых инноваций Вадим Ширяев координировал работу участников, обучая их правильному позиционированию компании на рынке. Свою основную задачу Вадим Ширяев определили так: «Научить зарабатывать деньги«. Ширяев стремился показать участникам необходимость соблюдать «золотое правило» маркетинга: необходимо упаковывать сложные идеи в простую форму.

Сами участники очень высоко оценивали данное мероприятие. Практически все подчеркивали, что City FlashPoint помогли им найти новые смыслы, увидеть простое за сложными формулами, отказать от громоздких стратегий, которые не дают желаемых результатов, в пользу простых и действенных решений.

Соорганизатором игры стал Фонд поддержки малого предпринимательства, а партнёрами – завод розлива минеральной воды «Омский», РИА «ОмскПресс», рекламное агентств «Promo Group», группа компаний «Видео Интернешнл» и Омский филиал Московского финансово-промышленного университета.

 

Текст: Александр Жиров

ОмскПресс