Пуртов может провести HiBrand в Омске

Бизнес

Пуртов может провести HiBrand в Омске

Генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru Андрей Пуртов проведёт конференцию для маректологов и рекламщиков «HiBrand Сибирь» в Новосибирске и Тюмени.

Конференция HiBrand Сибирь 2012 «Эффективные решения в бизнесе и маркетинге» пройдет в Тюмени 11 и 12 октября. Конференция, посвящённая решениям в бизнесе, под руководством Андрея Пуртова, проходит в эти дни в Новосибирске.

Пуртов, как стало известно ОмскПресс, рассматривал вариант проведения конференции в Омске, однако после заочного знакомства с нашим городом и рынком развития рекламы здесь, отказался от этой идеи. В конце августа Пуртов посетил Омск лично, прожил здесь несколько дней и в ходе переговоров с руководством и редакцией ОмскПресс изменил своё мнение об Омске.

Напомним, ранее ОмскПресс уже сообщал о том, что Андрей Пуртов прочитал для омских маркетологов и рекламщиков лекцию в рамках проекта HiBrand Weekend. На лекции присутствовало порядка 50 человек. Сам Андрей остался доволен аудиторией и нашим городом, несмотря на некоторые технические проблемы. В своем твиттере он написал: «Очень понравилась аудитория на HiBrand Weekend в #Омск, поэтому было приятно поработать с вами еще несколько часов! 5 часов вместо 2».

Пуртов закончил МГТУ им. Баумана, затем занимался продажами видеотехники и руководил отделом сбыта в Концерне «Видеосервис», анализируя и прогнозируя продажи фильмов Columbia Tristar, Buena Vista и Disney по всей России. В 2000 он основал брендинговую компанию ArtGraphics.ru и вел ключевые проекты ArtGraphics.ru для Министерства энергетики Российской Федерации, AquaVision, «Юнимилк», «Курьер Коррект», «Уральская сталь», «Инсталсайт», Kvartira.ru, МИАН, Jadran, «Билет-он-лайн», «Алмаз», «Оптимальные Коммуникации», «Евразия», «Корпорация «Биосфера» (Украина). 

В 2004 году Пуртов стал издателем и главным редактором журнала Identity, который уже после выхода 1-го номера был признан «Дебютом года в России в области рекламы и маркетинга». Он организовал конференцию HiBrand 2007 «Нестандартные брендинговые стратегии», названную «Лучшей конференцией 2007-го года в России» и конференцию HiBrand 2008, ставшую первой 3-х дневной конференцией в Европе по корпоративному брендингу.

 

Текст: Александр Жиров

ОмскПресс