Тулеев расскажет рекламщикам в Омске, как побеждать международные бренды

Бизнес

Тулеев расскажет рекламщикам в Омске, как побеждать международные бренды

18 октября в Омске откроется фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А.», к участию в котором приглашены интересные и необычные гости — специалисты в своих отраслях.

Откроет фестиваль, ставший уже ежегодным, тренинг на развитие креативных способностей от от креативного директора московского агентства DirectDesign Visual Branding Леонида Фейгина, он расскажет об основных правилах мозгового штурма, а затем вместе с участниками тренинга создаст действующую рабочую концепцию рекламной кампании реального продукта. В этот же день, 18 октября, всех участников культового фестиваля пригласят в «Бар омских байкеров» для торжественного открытия и неформального общения.

На следующий день, 19 октября, участников фестиваля «П.О.Р.А.» ждёт лекция от гендиректора рекламного агентства GOOD из Алматы Даурена Тулеева, который расскажет, как локальным брендам можно удачно бороться с брендами международными. Игорь Намаконов из московского MOST Creative Club, Макс Бурцев из киевской Arriba!, Андрей Бузина из питерской Smetana и Игорь Бирюков из «Владимир-региона» поделяться с омскими рекламщиками и гостями фестиваля секретами профессионального мастерства. Продолжит свой курс креативного мышления и Леонид Фейгин.

О своём видении социальной рекламы и её роли в маркетинговой стратегии брендов расскажут в день закрытия фестиваля, 20 октября, Антон Суслов, Анатолий Ясинский, Андрей Халецкий, Влад Деревянных, Максим Пономарёв и Эдуард Березин, представляющие ведущие рекламные агентства России.

Организатором фестиваля «П.О.Р.А.» является «Видео-Интернешнл — Омское агентство». Проходить все мастер-классы и конференции фестиваля будут в Конгресс-холле в «Континенте». Символом фестиваля, как уже сообщал ОмскПресс, станет статуэтка, выполненная по эскизу екатеринбургского дизайнера Дмитрия Маслакова.

 

Текст: Александр Жиров

ОмскПресс