Омские предприниматели смогут управлять внутренними коммуникациями и внешними вызовами с помощью «облачной системы».
Телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запустил в Омске новую услугу для корпоративных клиентов – АТС, функционирующую на базе облачных технологий. Облачная АТС дает возможность использовать весь функционал современной телефонной связи без затрат на инфраструктуру – покупку офисной АТС и ее обслуживание. Оборудование, необходимое для организации телефонии, размещается в сети и на серверах провайдера. Абонент управляет услугой и ее настройками самостоятельно в «личном кабинете» на сайте компании, объяснили систему работы АТС в «Дом.ru».
«Аналитики прогнозируют, что в ближайшие годы корпоративные коммуникации мигрируют в «облако», — считает директор филиала «ЭР-Телеком Холдинг» в Омске Игорь Верещагин. — Облачная АТС позволяет многократно увеличить количество доступных функций телефонной связи и существенно сократить затраты на ее обслуживание«.
В рамках сервиса абоненту будут доступны такие опции, как многоканальный номер, голосовое меню, голосовая почта, перевод вызова, телефонная конференция, запись разговоров, виртуальный факс. Использование облачной АТС позволит пользователям управлять внутренними коммуникациями и внешними вызовами, анализировать качество работы персонала за счет записи разговоров, а также повышать эффективность бизнес-планирования.
«Облачные» коммуникации действительно становятся популярными сегодня. Буквально на прошлой неделе компания «Лукойл» запустила собственную виртуальную АТС. Интересно, что её разработчиком стала компания «Энвижн Груп», омский филиал которой возглавляет бывший коммерческий директор омского «ЭР-Телекома» Ольга Свиридова.
Текст: Александр Жиров