Американский директор собрался закрыть «Сибирскую корону»

Американский директор собрался закрыть "Сибирскую корону"

«Росинтер Ресторантс Холдинг» назвал «Сибирскую корону» слабым брендом и решил избавиться от неё. Теперь рестораны известной омской марки будут либо проданы, либо закрыты.

«Росинтер» объявил о новой концепции развития 11 сентября. В рамках новой программы в ресторанах «Росинтер» обновится меню, возрастёт объём инвестиций, а также улучшится качество обслуживания. Однако все эти изменения коснуться только сильных брендов. Таковыми названы IL Patio, «Планета Суши» и TGI Friday’s, присутствующие в Омске. Кроме того, «Росинтер» также занимается развитием ресторанов McDonald’s в транспортных узлах.

«Сибирская корона», а также ряд других ресторанов, не присутствующих в Омске, названы «слабыми брендами». До конца года их судьба будет решена. Президент холдинга Кевин Тодд пообещал, что в декабре такие бренды, как «Сибирская корона» будут реструктуризированы, проданы, либо ликвидированы в принципе. Сеть «Сибирская корона» насчитывает 14 ресторанов в российских городах, среди которых Красноярск, Новосибирск, Санкт-Петербург и Барнаул. 6 заведений сети работают в Омске.

«Росинтер Ресторантс Холдинг» — это зарегистрированная на Кипре компания, самый крупный ресторанный оператор в России. Годовой оборот компании составляет порядка 290 млн долларов с тенденцией к увеличению. Росинтер управляет 387 ресторанами, из которых 133 работают на основе договоров франчайзинга. Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни.

 

Текст: Александр Жиров

ОмскПресс