Workspace представил масштабное обновление: опубликовано сразу 14 рейтингов, в которых digital-агентства ранжированы с учетом годового оборота. Участниками рейтингов стала 421 компания, специализирующаяся на веб-разработке, создании контента, геймдеве, маркетинге, управлении репутацией и других диждитал-сферах.
Одним из 14 стал Рейтинг брендинговых агентств. Как и в остальных случаях, его методология построена на трёх метриках: финансовых результатах участников за год, активности в медийном пространстве и количестве полученных наград на национальных и международных конкурсах.
По данным Workspace, расположившееся на первой строчке агентство Depot имеет оборот в 420 млн рублей, обладатель второго, DDVB — 228 млн, а третьего, CreativePeople — 183 млн.
Узнать обороты всех компаний, вошедших в топ брендинговых агентств, можно на сайте Workspace.
Цель создания рейтинга — помочь компаниям-заказчикам ориентироваться на сложном и насыщенном рынке брендинговых агентств. Ошибки в выборе исполнителя часто обходятся слишком дорого: неудачный брендинг размывает имидж, снижает лояльность аудитории и приводит к репутационным потерям. В то же время партнёрство с надежным агентством, обладающим релевантным опытом и экспертизой, формирует прочную основу для устойчивого развития компании.
Для удобства поиска на платформе Workspace имеются фильтры по отраслям. Они позволяют находить агентства, которые уже реализовывали проекты в нужной области, например: финтеха, экологии, машиностроения, банковского дела, медицины, развлечений и других.
Выбирая агентство в рейтинге, можно перейти в его профиль и увидеть подробные данные: участие в тендерах и конкурсах, список клиентов, применяемые технологии и почасовая стоимость услуг специалиста. Но главный ориентир при выборе подрядчика — это отзывы, благодарственные письма и кейсы, которые являются весомыми доказательствами экспертности агентства.
Авторы рейтинга рекомендуют уделять особое внимание тем агентствам, которые публикуют кейсы с детальным анализом проектов, сопоставимых с запросами заказчика. Дополнительным плюсом являются решения, сопровождаемые четкой аргументацией и подтвержденные количественными показателями.
Чтобы еще больше упростить процесс выбора диджитал-агентства, рейтинги снабжены тендерным модулем, который позволяет бизнесу быстро собрать несколько предложений по одному запросу. Благодаря такому подходу подрядчики конкурируют за заказ, а клиент получает возможность выбрать наиболее привлекательные условия.
Следующее обновление запланировано на сентябрь следующего года.
О проекте Workspace
Workspace — одна из крупнейших digital-площадок, созданная для того, чтобы бизнес мог быстро находить подходящих подрядчиков. Экосистема платформы состоит из крупных интерактивных проектов: тендерного сервиса, каталогов агентств (дизайн, видео, геймдев, веб- и мобильная разработка, PR, CRM и другие направления), рейтингового раздела, международной премии WDA и собственного медиа, работающего по UCG-модели.
ООО «Воркспейс» является правообладателем зарегистрированных товарных знаков №846654, №604820 и №99363.

