Твич — это платформа для видео хостинга, которая пользуется популярностью в России. Она предлагает своим пользователям большой выбор развлекательного контента, а также способ для дополнительного заработка. Речь идет о стриминге, так как при грамотном продвижении такого контента можно монетизировать каналы.
Если вы хотите создавать стримы не только для собственного удовольствия или творческого самовыражения, но и для дополнительного заработка, то стоит рассматривать эффективные инструменты продвижения. В этом вам поможет накрутка Твич. Накрутка позволяет увеличить основные показатели поведенческой активности:
- просмотры;
- комментарии под видео;
- репосты;
- подписчиков.
Это нужно для повышения активности на канале. Чем больше просмотров, тем выше вероятность, что стрим попадет в раздел с рекомендациями. Интересный контент продвигает сама платформа. Его увидит большее количество других пользователей. Многие из них пройдут на канал, чтобы посмотреть и другие видео. Часть из этих пользователей может остаться на канале, оформив подписку. Это верный путь к масштабированию и увеличению охватов. Только популярные каналы могут приносить своим авторам хорошие заработки, так как становятся более интересными для потенциальных рекламодателей.
Как подготовить канал к продвижению
Если вы хотите использовать эффективные инструменты продвижения, то для начала нужно подготовить канал. С помощью накрутки вы привлечете внимание, но его нужно удержать. Для этого стоит наполнить канал стримами. Выходить в прямые эфиры стоит регулярно. В среднем рекомендуется проводить 2-3 стрима в неделю, тестируя разные способы подачи материала. Если вы выбрали игровую тематику, то можно показывать во время эфира не только, как вы проходите разные уровни и миссии. Можно добавлять лайв-контент, устраивать активности со зрителями. Это может быть трансляция обычного вашего дня, просмотров фильмов совместно с подписчиками.
Если вы хотите использовать продвижение, то нужно правильно оформить канал. Заполните все разделы, чтобы зрители могли понять, какой тематики контент. Можно добавить ссылки на каналы в других социальных сетях.
Стриминг набирает популярность в России. Практика многих стримеров показывает, что контент можно монетизировать. Но в условиях растущей конкуренции стоит использовать эффективные инструменты продвижения, чтобы добиться поставленной цели.