1
июня
Валюта в Омске
USD 70.75EUR 78.55

Как правильно купить автомобиль с пробегом?

28.08.2012 20:52 Поделиться:

Как правильно купить автомобиль с пробегом?

На сегодняшний день основная масса автолюбителей нашей необъятной родины ездит на подержанных автомобилях. Некоторые считают, что после продажи автомобиля в автосалоне сам такой автомобиль теряет от 10% до 15% своей первоначальной стоимости.

По этой простой причине покупка автомобиля с пробегом самый выгодный вариант вложения своих инвестиций, особенно в период кризиса. Так вот если вы решили приобрести такое авто в этом вам поможет наша компания, «omsk.globauto.ru» которая несомненно является на сегодняшний день лидером по продажам подобных автомобилей в Омске.

Рассмотрим еше некоторые плюсы данного приобретения: покупая авто с небольшим пробегом сам автомобиль лишь теряет в цене, не требуя значительных вложений. Еще стоимость такой покупки с годами будет снижаться минимально, и через пару лет вы его легко продадите, не теряя свои деньги. Как раз в нашем автосалоне вы подберете себе автомобиль с пробегом на любой даже самый изысканный вкус. Если не запомните наш адрес обязательно запишите «omsk.globauto.ru». Мы просто уверенны вы останетесь довольны своим приобретением, и будите рассказывать о нас своим друзьям. Кроме всего этого каждый из автомобилей протестирован нашими специалистами, что явно заставит вас чувствовать себя более уверенно при покупке и эксплуатации данного средства передвижения.

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012
Яндекс.Метрика