Дорогой ответственности

Дорогой ответственности

Август является временем подведения итогов для ремонтных работ на федеральных трассах нашего региона. Исключения не составляет и трасса М-38 Омск-Черлак, связывающая Омскую область с Казахстаном, о которой ОмскПресс писал ранее. Сегодня мы продолжим рассказ об этой федеральной дороге.

Ранее корреспонденты ОмскПресс уже побывали на трех участках трассы 1Р 402 Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск, М-51 «Байкал» и М-38 Омск-Черлак. Контроль за капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием федеральных трасс осуществляет Омский филиал ФКУ «Сибуправтодор». Сегодня мы отправимся на еще один участок ремонта с 116 по 125 километр федеральной дороги М-38, который будет сдан в эксплуатацию ближайшее время.

В этом году ГП «Черлакское ДРСУ» выполняет ремонтные работы на двух участках федеральной трассы М38 Омск-Черлак. Первый из них, с 116 по 125 километр, который сдан в эксплуатацию 1 августа, у второго, с 177 по 192 километр срок сдачи 10 августа 2012года.

«Ежегодно ГП «Черлакское ДРСУ» выигрывает торги на право ремонтировать участки этой федеральной трассы, — рассказал нашему корреспонденту директор ГП «Черлакское ДРСУ» Владимир Фролов, — хотя бывают конкуренты и из других областей. Я думаю, что побеждать на тендерах нам помогают два основных фактора, во-первых, это близость расположения к автомобильной дороге, наличие двух асфальтобетонных заводов, полный набор дорожной техники, необходимые для проведения ремонтных работ, а также летнего и зимнего содержания дорог и высококвалифицированный кадровый потенциал предприятия. Вышеперечисленное, позволяет нам предлагать на торгах более низкую стоимость работ. Во-вторых, конечно, доверие ФКУ «Сибуправтодор», мы работаем вместе не один год и смогли зарекомендовать себя, в сотрудничестве с Заказчиком, с лучшей стороны».

 

Дорогой ответственности

Фото 1. Погрузка черного щебня при помощи фронтального погрузчика в бункер – накопитель машины ДС-180.

Дорогой ответственности

Фото 2. Синхронное распределение битума и щебня при помощи машины ДС-180.

Дорогой ответственности

Фото 3. Уплотнение уложенного слоя шероховатой поверхностной обработки.

О самих ремонтных работах нам рассказал мастер ГП «Черлакское ДРСУ» Валерий Рубцов: «Участок автодороги Омск-Черлак с 177 по 192 километр граничит с Казахстаном. Сейчас мы завершаем ремонтные работы по устройству шероховатой поверхностной обработки, где использовали синхронное распределения битума и щебня при помощи машины ДС-180. На ближайшие 3-4 года указанный вид ремонта сохранит и автомобильную дорогу, и повысит сцепление шин автотранспорта с покрытием проезжей части. Преимущество данной технологии в том, что вяжущее не разливается заранее, а идет в комплексе: загружается машина на обочине, затем машина ДС-180 разливает битум и сразу распределяет каменный материал. Особое внимание предприятие уделяет безопасности дорожного движения при производстве работ.

Временные дорожные знаки установлены в соответствии со схемами, утвержденными УГИБДД полиции УМВД России по Омской области, благодаря этому на ремонтных участках не было затора автомобильного транспорта и дорожно-транспортных происшествий».

Подводя итог нашим репортажам, посвященным ремонтным работам на федеральных автомобильных дорогах Омской области, можно сказать, что одну из главных проблем России в нашем регионе стараются решать по-умному. Корреспонденты ОмскПресс смогли увидеть своими глазами, как, на самом деле, делают дороги, как ответственно работают государственные предприятия дорожного комплекса Омской области, как грамотно осуществляет контроль ФКУ «Сибуправтодор» в лице начальника управления Дмитрия Амановича Тулеева за качеством и сроками выполнения работ. Мы видели, как разрушаются народные мифы о русских дорогах и «латании дырок». Если строго соблюдать сроки проведения работ и скрупулезно следовать всем требованиям нормативных документов дорожной отрасли, совсем не обязательно, что новая дорога разрушится раньше, чем миф о «второй русской беде».

 

Дорогой ответственности

Фото 4. Готовый к вводу в эксплуатацию участок шероховатой поверхностной обработки на км 122 автомобильной дороги М-38 Омск – Черлак до границы с Республикой Казахстан

ОмскПресс