Невероятные приключения китайских самосвалов в России

Обратите внимание

Невероятные приключения китайских самосвалов в России

Примерно в середине 2000-х в России начался строительный бум, который потребовал большого количества специализированной техники. Отечественные мощности были недостаточны, новую технику приходилось ждать достаточно долго, что не входило в планы российских строителей.

Именно в этот момент на выручку пришли китайские производители. Китайские самосвалы не только оказывались в среднем на 200 тысяч рублей дешевле своих российских и белорусских аналогов, но и предоставлялись заказчику в течении 20 дней.

Первой на российский рынок вышла марка Howo, которая остается лидером среди «китайцев» на российском пространстве. Их популярность объясняется во многом тем, что стоимость на модели Howo является одной из самых привлекательных на сегодня. В тоже время, качество продукции у Howo, порой, вызывает нарекания.

Более дорогая продукция представлена компанией Shaanxi, которая пользуется популярностью в Сибири. А действительно высококлассную технику предоставляет компания Dong Feng. Правда и стоимость самосвалов этой марки достаточно высока.

В целом, производителей китайских самосвалов очень много, у каждого есть свои преимущества и недостатки (коих, впрочем, несмотря на относительную дешевизну продукции, не так уж и много). Единственное, чего уж точно не надо делать, так это пытаться экономить на китайских самосвалах, так как сэкономив, вы можете получить «серую», некачественную продукцию, со всеми вытекающими последствиями.

ОмскПресс