Организация СМС рассылок

Обратите внимание

Самые богатые и успешные предприниматели мира любят повторять: «Именно в периоды кризисов делаются самые большие состояния». Но ведь большинство людей беднеет и количество денег на покупки уменьшается?

Суть в том, чтобы суметь направить коммерческие предложения только тем людям, которые заинтересованы в товаре и способны оплатить чек. Эта стратегия в маркетинге называется таргетированием – сужением целевой аудитории строго до только заинтересованных потенциальных клиентов.

И в этом таргетировании одним из лучших маркетинговых каналов и инструментов является СМС рассылка клиентам в России с точной фильтрацией по параметрам идеального клиента.

Как организуются и работают рассылки в коротких сообщениях

Массовая реклама настолько надоела потребителям, что большинство людей просто перестали замечать яркие мелькающие баннеры на телеэкранах и сайтах в интернете. В сети еще проще – остаточно подключить блокировщик рекламы и баннеры больше не беспокоят пользователя.

  • Из-за распространения телефонного мошенничества многие люди перестали отвечать на звонки с незнакомых номеров, по которым не высвечивается имя абонента.
  • К СМС у людей сохранилось доверие, поскольку текст сообщения можно неторопливо обдумать, без обязанности давать ответ сразу (на чем и основывается мошенничество – не дать времени на раздумья).
  • СМС – это своего рода короткое письмо, а к переписке люди относятся как к личному общению.

Вот почему рассылки в коротких сообщениях вызывают доверие клиентов. А доверие — это двигатель торговли. Но как узнать телефонные номера подходящих клиентов? Для этого используются одностраничные сайты-лэндинги. Заинтересованный пользователь оставляет номер телефона на сайте с рекламой нужного товара, система автоматически заносит номер в базу целевых клиентов.

Дальше в работу вступает сервис массовых SMS-рассылок.

Как работает сервис рассылок по СМС

Продавец регистрирует в сервисе личный кабинет и получает доступ к инструментам настройки таргетирования рассылки. Можно задать любые параметры клиента — возраст, пол, образование, место жительства, интересы (узнать можно из соцсетей).

Например, если что у клиента подрастают дети, можно оправить короткие сообщения о том, что в интернет-магазине как раз распродажа подходящей вашему ребенку одежды. Это уже личное предложение, а не реклама по площадям.

Рассылку можно настроить индивидуально по каждому клиенту из базы и тогда конверсия и число продаж резко вырастут в процентах. А пока база клиентов еще невелика, можно запустить и рассылку по случайным номерам для выявления своей целевой аудитории.

ОмскПресс