ОТТС — документ, подтверждающий, что автотранспорт, импортируемый на территорию Таможенного союза, соответствует действующим стандартам экологической безопасности и техническим требованиям. Освидетельствованию подлежат автомобили, мототехника и специальная техника серийного производства и партий новых транспортных средств. Для б/у транспорта ввоз осуществляется при наличии сертификата СБКТС.
Компания A-sert предлагает специализированные услуги по сертификационному консалтингу. Специалисты компании окажут максимальное содействие в оформлении и получении свидетельства ОТТС, подтверждающего легальное происхождение и полное соответствие стандартам безопасности автомобильного транспорта.
Что следует знать об ОТТС?
Свидетельство ОТТС (Одобрение типа ТС) оформляется в утвержденной законодательством форме. Свидетельство предоставляется на автотранспорт, выпускаемый серийно или небольшими партиями, с подробным описанием технологических и эксплуатационных параметров, особенностей экологической безопасности.
Документ подтверждает соответствие импортируемых ТС основным требованиям, действительным в ЕАЭС. Наличие сертификационного документа подтверждает, что качественные характеристики транспортного средства допускают его непосредственную эксплуатацию на дорогах Республики Казахстан и в других странах Таможенного союза.
Для автотранспорта серийного выпуска ОТТС оформляется на 5 лет. Свидетельство остается действительным на территории любой страны, входящей в состав ЕАЭС, при этом документ официально начинает действовать с момента внесения в Единый реестр.
На какой транспорт оформляется ОТТС?
Обязательное оформление свидетельства ОТТС требуется для следующих категорий транспортных средств:
- Прицепы и полуприцепы.
- Троллейбусы, микроавтобусы, автобусы.
- Легковые и грузовые автомобили.
- Мото- и спецтехника.
Оформление ОТТС для данных категорий автотранспорта и спецтехники считается обязательным условием их эксплуатации, так как этот документ нельзя заменить каким-либо другим, если законодательством не рассматривается что-то иное.
Вам так же будет интересна эта статья: https://a-sert.kz/certificate/sertifikat-sootvetstviya/
Как оформить ОТТС в Алматы?
Для оформления свидетельства ОТТС нужны следующие документы:
- Заявление;
- Документ, подтверждающий личность заявителя;
- Водительское удостоверение;
- Техописание автотранспорта, декларация о соответствии;
- Протоколы или свидетельства выполненных технических испытаний, технический план с подробным описанием определенных характеристик и многое другое.
Процедура оформления ОТТС — сложный многоэтапный процесс, требующий сбора и заполнения большого количества документов, поэтому отнимающий много времени. Компания A-sert более 8 лет оказывает квалифицированную помощь в оформлении сертификатов. Специалисты компании предоставят профессиональную бесплатную консультацию по интересующему клиента вопросу, подготовят требуемый пакет документов и помогут с оформлением сертификата ОТТС в оперативные сроки с гарантией положительного результата.
Оставить заявку можно на сайте или по контактному телефону компании. После изучения заявки, сотрудник свяжется с вами, чтобы обсудить детали заказа и уточнить его стоимость. Обращение к профессионалам для прохождения сертификации с корректным оформлением любых документов поможет сэкономить ваше время. Компания предлагает специализированные услуги не только в Алматы, но и по всему Казахстану.
Источник: https://a-sert.kz/