Ключевые цели Яндекс.Директ

Обратите внимание

Яндекс.Директ — пожалуй, самая популярная рекламная платформа в России. Он занимает почти 70% рынка. Неудивительно, что большинство маркетологов так или иначе стараются использовать этот инструмент. Тем более, что Яндекс предоставляет уйму возможностей для настройки и оптимизации рекламных кампаний. Одна из таких возможностей — это ключевые цели. О них мы и поговорим в этой статье: что они собой представляют, какие преимущества имеют и как ими пользоваться.

Что такое ключевые цели

Сперва попробуем разобраться с тем, что из себя представляют ключевые цели Яндекс.Директ. С понятием целей Директа вы уже наверняка знакомы — это определенные действия, которые засчитываются системой как конверсии. Это может быть заполнение формы, переход по ссылке, укладка товара в корзину, оформление покупки и так далее. Ключевые цели — несколько иной механизм.

Ключевые цели Яндекса — это система, основанная на искусственном интеллекте, которая занимается прогнозированием ставок и их оптимизацией. Реклама будет демонстрироваться преимущественно тем людям, которые с большой вероятностью выполнят конверсионные действия. Это может напоминать магию, но на деле это всего лишь огромный массив данных, обрабатываемый и анализируемый искусственным интеллектом на машинном обучении. Ключевые цели Яндекса автоматически определяют, стоит ли заплатить ставку побольше, чтобы показать объявление этому конкретному пользователю, или же этот показ вряд ли принесет конверсии. ROMI center рекомендует применять ключевые цели, когда у вас достаточно узкая целевая аудитория, чтобы не тратить рекламный бюджет на «пустые» показы.

Преимущества ключевых целей

Важнейшее свойство ключевых целей — их настройка позволит вам получать больше конверсий за те же деньги. То есть оставаясь в тех же рамках рекламного бюджета, вы получите гораздо больше потенциальных и реальных клиентов. Согласно статистике, правильная настройка ключевых целей способна прибавить порядка 15% конверсий — согласитесь, очень неплохой результат, особенно если речь идет о том же бюджете.

Как настраивать ключевые цели

Чтобы правильно настроить эту систему, вам нужно выбрать цель — что будет считаться конверсией. Если у вас интернет-магазин, то конверсией скорее всего будет покупка или хотя бы заполнение корзины. В других видах бизнеса цели могут быть иными: заполнение формы, просмотр видео на главной странице и так далее. Выбрав цель, вы сможете настроить через Яндекс.Директ ключевые цели.

Работа с ключевыми целями достаточно проста, но может вызвать у новичка некоторые затруднения. Используйте их, чтобы выжать максимум прибыли из имеющегося рекламного бюджета.

ОмскПресс