Провести ревизию расположенных на территории Омского района рекламных щитов поручил и.о. главы муниципалитета Юрий Тетянников. По его замыслу, таким образом будут выявлены самовольно установленные конструкции.
Юрий Тетянников поручил внести изменения в процедуру оформления договорных отношений с арендаторами рекламных щитов. Теперь в соответствующие проекты правовых актов будет включено указание на конкретные сроки государственной регистрации всех договоров в области земельно-имущественных отношений, сообщает официальный сайт Омского района.
«К сожалению, арендаторы не всегда добросовестно подходят к оформлению в собственность земельных участков, — сообщил Тетянников. — Они получают на руки договор, но в юстиции регистрировать его не торопятся. В результате люди пользуются землёй по многу лет, а бюджет района теряет деньги».
Кроме того, поручено внести изменения в сам порядок предоставления земельных участков. Публикации перечня земельных участков, предоставляемых в аренду или на выкуп сделать максимально открытыми и дублировать всеми средствами массовой информации в районе.
Столь пристальное внимание временного главы района к проблемам доходности рекламных конструкций связано с тем, что в структуре неналоговых доходов бюджета Омского района доходы от сдачи в аренду муниципального имущества и земельных участков составляют наибольший процент. Одним из главных источников собственных доходов бюджета Омского района является госпошлина за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций на подъезде к областному центру. Однако, несмотря на обилие рекламных щитов на территории Омского района, в том числе на основных дорожных магистралях, в муниципальную казну пока не поступило ни копейки денежных средств от уплаты госпошлины.
Текст: Александр Жиров, Евгения Конышева