В Омском районе хотят пополнить бюджет за счет рекламы

Экономика

В Омском районе хотят пополнить бюджет за счет рекламы

Провести ревизию расположенных на территории Омского района рекламных щитов поручил и.о. главы муниципалитета Юрий Тетянников. По его замыслу, таким образом будут выявлены самовольно установленные конструкции.

Юрий Тетянников поручил внести изменения в процедуру оформления договорных отношений с арендаторами рекламных щитов. Теперь в соответствующие проекты правовых актов будет включено указание на конкретные сроки государственной регистрации всех договоров в области земельно-имущественных отношений, сообщает официальный сайт Омского района.

«К сожалению, арендаторы не всегда добросовестно подходят к оформлению в собственность земельных участков, — сообщил Тетянников. — Они получают на руки договор, но в юстиции регистрировать его не торопятся. В результате люди пользуются землёй по многу лет, а бюджет района теряет деньги».

Кроме того, поручено внести изменения в сам порядок предоставления земельных участков. Публикации перечня земельных участков, предоставляемых в аренду или на выкуп сделать максимально открытыми и дублировать всеми средствами массовой информации в районе.

Столь пристальное внимание временного главы района к проблемам доходности рекламных конструкций связано с тем, что в структуре неналоговых доходов бюджета Омского района доходы от сдачи в аренду муниципального имущества и земельных участков составляют наибольший процент. Одним из главных источников собственных доходов бюджета Омского района является госпошлина за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций на подъезде к областному центру. Однако, несмотря на обилие рекламных щитов на территории Омского района, в том числе на основных дорожных магистралях, в муниципальную казну пока не поступило ни копейки денежных средств от уплаты госпошлины.

Текст: Александр Жиров, Евгения Конышева

ОмскПресс