Двигатели БМВ — устройство и возможные неисправности

Обратите внимание

Двигатели БМВ уже довольно давно занимают лидирующие места по своей высокой технологичности. Мощность этих агрегатов от мирового немецкого производителя поистине впечатляет. За всю историю этой торговой марки было выпущено несколько линеек динамичных моторов. С каждым годом их все более усовершенствуют. Однако от неисправностей не застрахован ни один силовой агрегат. Поэтому сегодня мы рассмотрим два важных вопроса — как устроены движки bmw и какие неисправности у них могут возникнуть.

Конструктивные особенности bmw-моторов

Устройство двигателей bmw напрямую зависит от версии и поколения агрегата. Каждая линейка моторов имеет множество модификаций, которые условно можно подразделить на бензиновые и дизельные. Они имеют индивидуальные технические параметры, на которые влияют их конструктивные элементы. Рассмотрим, как устроены бмв моторы, на примере самых популярных шестицилиндровых моделей. В их состав входят:

  • система по управлению газораспределением Valvetronic;
  • блок цилиндров из сплавов магния;
  • газораспределительный механизм;
  • масляный насос;
  • электрическая помпа.

Благодаря усовершенствованным составляющим, такие движки имеют высокую производительность, мощность и низкий порог токсичности.

Какие неисправности бывают у моторов БМВ

Силовой агрегат — это сложный механизм, который функционирует за счет взаимодействия всех элементов, которые входят в его состав. Если какое-либо звено даст сбой, мотор начнет барахлить. Обратите внимание, каждая модель движка БМВ имеет свои слабые места. Поэтому возможным проблемами рекомендуется интересоваться перед покупкой. Рассмотрим как пример двигатели bmw e90 — их обычно используют для автомобилей 3 серии выпуска. В ходе неаккуратной эксплуатации у них возникают следующие неисправности:

  • утечки масла из-под впускного коллектора;
  • появление трещин между цилиндрами;
  • после 100 тыс.км могут возникнуть проблемы с осью турбины;
  • износ цепи привода ГРМ;
  • поломка катушки зажигания;
  • изнашивается шкив;
  • шумы в гидрокомпенсаторах;
  • поломка насоса системы охлаждения.

Перечисленные дефекты двигателя обычно возникают из-за халатного отношения самого водителя. Во-первых, не нужно «рвать» мотор и выжимать из него те параметры, которые ему не свойственны. Во-вторых, нельзя забывать регулярно проводить техническое обслуживание и диагностику силового агрегата в профессиональном сервисном центре.

В заключении хотелось бы подчеркнуть, что двигатель БМВ — это произведение искусства. Поэтому относитесь к нему с уважением и любовью. Взамен он будет долго и исправно вам служить.

ОмскПресс