Обследование моста показало, что опоры еще находятся в удовлетворительном состоянии, поэтому их в предстоящем ремонте не будут трогать. Но вот дорожное покрытие и другие элементы сооружения требуют капитального ремонта.
Длительная эксплуатация Ленинградского моста привела к тому что требуется замена плиты и гидроизоляции.
Предлагается замена бетонных плит на ортотропную плиту с тонкослойным покрытием пешей зоны.
Специалисты также порекомендовали заменить мачты контактной сети и сделать новое устройство полос безопасности.
За счет этого можно будет увеличить проезжую часть на 20 см до 20 метров.
В Дептрансе сообщили, что еще требуется замена консольной части и произвести усиление подходов к мосту.
После проведения капитального ремонта мост может прослужить еще около 40 лет.