В Омске открылся первый школьный технопарк «Кванториум» на базе школы № 77

Наука

Больше 400 школьников занимаются в новом технопарке «Кванториум».

В рамках федерального и регионального проектов «Современная школа» национального проекта «Образование» в Омске, в сентябре 2021 года, открылся первый школьный технопарк «Кванториум» на базе школы № 77. Деятельность технопарка направлена на развитие естественнонаучной и технической грамотности школьников, популяризацию инженерных профессий, а также совершенствование практической подготовки по информатике, физике, химии, биологии и другим предметам.

В технопарке реализуются программы:

«Основы картографии Вселенной»,

«Робототехника»,

«3D-моделирование и прототипирование».

Зарегистрироваться и подать заявку на любое из понравившихся направлений школьники и их родители могут самостоятельно в системе «Навигатор дополнительного образования Омской области». В группах занимаются от 12 до 15 человек.

Описание программ «Кванториума» находится на официальном сайте средней общеобразовательной школы № 77, в специальном разделе «Детский технопарк «Кванториум»

«Ребята с большим интересом посещают занятия в детском технопарке. Ученики с первых классов начинают обучаться по программам «Кванториума», и уже после первой четверти у ребят есть опыт сборки собственного робота и умения его запрограммировать на определённые действия, создать свою собственную 3D-модель и распечатать ее на 3D-принтере. За время, пока работает «Кванториум», старшеклассники решают более сложные технические задачи – они приступили к программированию роботов. Дети печатают брелки, снежинки, новогодние игрушки на 3D принтере. Ребята сами моделируют дроны, программируют. Сейчас планируем проводить занятия на улице. С появлением технопарка изменился имидж учреждения, все идет на улучшение образовательной среды», – рассказала директор школы № 77 Елена Дегтярева.

Школы № 105 и № 15 привозят своих обучающихся целыми группами на дополнительные общеобразовательные программы «Картография Вселенной» и «Робототехника».