Компания Oanda – известный брокер, зарегистрированный в 1996 году в США, оказывает клиентам финансовые услуги в значительном объеме, фактически в большинстве стран мира. FCA — организация, выполняющая функции основного регулятора брокерской компании, находится в Великобритании.
Брокер Oanda имеет многие значимые награды, от UK Forex Awards, FX Week и US Foreign Exchange Report. Для сотрудничества с МОФТ, все трейдеры должны открывать счета у брокерской компании, используя реферальную ссылку, указанную на сайте МОФТ. Работа со счетами, которые были открыты иными способами, не ведется.
Сильные стороны брокера
Преимуществами брокерской компании, относительно конкурентов, являются:
- размер минимального депозита – один доллар;
- предлагаются, в большом количестве, различные популярные торговые инструменты;
- наличие нескольких регуляторов, имеющих авторитет на финансовом рынке.
Слабые стороны
Слабыми сторонами компании-брокера, считаются:
- наличие малофункционального и неудобного сайта;
- сайт компании только на английском языке;
- отсутствуют центовые счета;
- обучающая база, аналитические данные, новостные и обзорные статьи — лишь на английском языке;
- отсутствует возможность использовать в торговле криптовалюту.
Oanda – это оптимальная брокерская компания для профессиональных опытных трейдеров. Но отмечено ориентирование брокера, прежде всего, на англоязычных пользователей.
Оценка экспертов
Брокерская компания Oanda обладает очень внушительным опытом деятельности на бирже Форекс. За период работы, компания заработала себе право считаться надежным брокером, имеет положительную репутацию у клиентов, создает трейдерам хорошие условия для работы.
Компания пользуется лишь двумя видами счетов, также возможно открытие демо-счетов для неопытных пользователей. Центовые счета отсутствуют. Брокер Oanda использует большой перечень инструментов для торговли, обладает двумя торговыми платформами, но не пользуется в работе криптовалютами. Полностью отсутствуют бонусные программы, что является значимым недостатком.
Сайт брокерской компании неудобный и малофункциональный, это создает определенные сложности для клиентов. Вместе с тем отсутствует русскоязычная версия сайта. Все аналитика и материалы для обучения также представляются клиентам лишь на английском языке.