Москвичи закончили разработку нового бренда для «Сладуницы»

Бизнес

Москвичи закончили разработку нового бренда для "Сладуницы"

Проектом для омской фабрики занималось брендинговое агентство Shemanoff.

По заказу омской кондитерской фабрики «Сладуница» московское агентство Shemanoff недавно завершило полный комплекс работ по разработке новой торговой марки Nua. Как сообщается на сайте агентства, в процессе работы над брендом специалисты компании провели качественные исследования с представителями потенциальной целевой аудитории, после чего разработали стратегию бренда, название Nua и слоган «Жизнь как конфетка», дизайн упаковки восьми линеек продукции, фирменный стиль, а также дизайн каталога и фирменного календаря. В какую сумму омской фабрике обошелся контракт – не разглашается.

После выполнения всех работ варианты дизайна упаковки тестировались в магазинах Омска. В настоящий момент бренд Nua представлен в крупнейшей сети розничной торговли «Магнит» и в большинстве торговых точек региона.

Текст: Наталья Мартюшева

ОмскПресс