В современную эпоху, когда стремительно падает доверие к основной мировой валюте Доллару США, инвесторы ищут более прибыльные и надежные способы вложений. К счастью, чтобы провести переговоры с покупателем или продавцом валют, сегодня не нужно отправляться далекие, полные опасностей путешествия.
Сделки заключаются в удобном онлайн-формате на финансовых биржах. Некоторые фондовые биржи начали работать с криптовалютами, но в сильно ограниченном объеме.
Удобнее и эффективнее пользоваться специальными инструментами для решения задач. Обмен, покупка и продажа криптовалютных активов выгоднее и удобнее осуществлять на специальных крипто-биржах, которых на финансовом рынке уже довольно много. Так что перед инвесторами встает вопрос выбора наиболее подходящего финансового инструмента.
На какой же бирже безопаснее, удобнее и выгоднее обмениваться цифровыми коинами?
Для выбора лучше биржи для работы эксперты рекомендуют провести собственное исследование, оценить и сравнить плюсы и минусы каждой потенциально подходящей площадки.
Крипто-биржа KuCoin получила 7,7 баллов по версии независимого рейтинга и считается одной из крупнейших площадок на этом рынке. Актуальная позиция биржи в рейтинге №20, что свидетельствует о высоком уровне доверия со стороны инвестором.
Особенности биржи криптовалют КуКоин
Слабыми сторонами называют отсутствие полной локализации документации на языки помимо английского. Поддержка клиентов тоже только на английском. Но это можно считать временным явлением.
Базовые параметры работы на бирже:
- Валюта – Bitcoin.
- Депозит от 1 доллара США.
- Кредитное плечо 1:100.
- Спред 0,01.
- Финансовые инструменты – валюты и криптовалюты.
Площадка предоставляется участникам торгов все виды криптовалют и токенов, фьючерсную, спотовую и маржинальную торговлю. Есть возможность размещать для заревнованных пользователей собственные токены. Биржа имеет удобный торговый терминал собственной разработки.
Как выбрать крипто-биржу
Если в обзорах критовалютных бирж встречаются рекомендации работать только с площадками из ТОП5 – это следует рассматривать как спонсорскую рекламу. Дело в том, что наиболее известные бренды популярны не столько по причине лучшего качества сервисов, а из-за максимальных вложений в марктеинг.
Топовые бренды вкладывают в рекламу до 80% средств, так что обращение в известную компанию чревато переплатами за раскрученность бренда в ущерб качеству. Получить аналогичного уровня сервисы можно в средних по рейтингах компаниях по более выгодным ценами.