Как с помощью рассылки в WhatsApp повысить успешность своего бизнеса

Обратите внимание

Из всех существующих мессенджеров WhatsApp пользуется особенной популярностью. Эта программа для общения открывает широкие возможности для бизнеса для контакта и поддержания длительных связей с клиентами и целевой аудиторией. Здесь можно реализовать такие вещи:

  • Чат-боты. Это отличное решение для компаний, которые предоставляют свои услуги большому количеству людей;
  • WhatsApp рассылка это мощный инструмент для предпринимателей, который позволяет предлагать свои новые идеи публике, заставлять людей проявлять большую активность, узнавать о свежих интересных услугах и товарах;
  • Формирование сделок. В мессенджере присутствует встроенный каталог, который позволяет даже формировать сделки. Это также отличное решение для торговли в Сети.

Остановимся подробнее именно на WhatsApp рассылке и ее основных достоинствах.

Что такое WhatsApp рассылка и как ею пользоваться

Под рассылкой в WhatsApp имеется в виду функция массовой отправки однотипного письма большому количеству пользователей. Каждый человек, который добавил Ваш контакт к себе, получит сообщение из рассылки. Сама рассылка – это не обязательно текст с какой-то рекламой, она может быть также в следующем формате:

  • Медиафайлы. Звук, видеозапись, картинка, документ – все это может составлять содержимое сообщение рассылки;
  • Кнопки. Если необходимо заставить пользователя совершить какое-то действие, то для этого идеально подходят кнопки. Они существенно повышают активность типичных клиентов;
  • Ссылки. Позволяют получателям по одному клику оказаться на сайте, который указан в ссылке. Хороший вариант для рекламы новых товаров или услуг, для привлечения посетителей на свой основной сайт.

Также можно отправлять и сам текст, украшенный различными популярными смайликами и эмодзи. Они позволяют сделать сухой текст более воспринимаемым и привлекательным.

Зачем использовать рассылку

Рассылка в WhatsApp позволяет добиться повышения активности Ваших клиентов, увеличить количество покупок и заказов услуг, нового товара, напомнить о себе покупателям, которые уже давно не получали от Вас предложений. Использование данного инструмента облегчает возможность договориться с клиентом, оповестить его об оплате, дать информацию о статусе посылки, собрать отзывы о своей работе и выполнить еще миллион полезных вещей!

ОмскПресс