“Таксист просто сел и уехал”, — тюменка пожаловалась в DiDi на водителя, а получила оскорбления.

Обратите внимание

14 августа женщина вызвала машину службы DiDi на улицу Широтную и указала, что пассажиров нужно отвезти в село Кулаково. Таксист прибыл на место, чтобы забрать людей, но, узнав конечный адрес, сел в автомобиль и уехал. Клиентка обратилась в компанию перевозчика, но вместо извинений  она получила оскорбления.

“Таксист просто сел и уехал”, - тюменка пожаловалась в DiDi на водителя, а получила оскорбления.

“Таксист просто сел и уехал”, - тюменка пожаловалась в DiDi на водителя, а получила оскорбления.

Женщину возмутила ситуация: “Мы и так долго ждали такси! А когда мои пожилые родители спустились из квартиры, чтобы сесть в машину, таксист, докурив сигарету, просто сел и уехал. Пришлось снова ждать такси, тратить свое время. Но разве так можно? Я нашла странички службы такси DiDi в Instagram — одну тюменскую, другую федеральную, — рассказала тюменка. — Первыми на следующий день ответили мне представители тюменского филиала. И тут началось самое интересное. Мне сказали, что я сама виновата и должна разбираться со своими проблемами, мол, не маленькая уже. А потом добавили: “Не отправляйте стариков, создайте сопровождение им. Это же ваши старики. Сегодня отправляете их одних на китайском такси, а завтра вы отправите их в дом для стариков. Я в шоке с вас”.

Последней фразе тюменка возмутилась еще больше. Но практически следом она получила сообщение с извинениями и бонус в виде десяти бесплатных поездок. Позже кто-то с аккаунта такси написал тюменке, что ранее ей отвечал не сотрудник компании. Якобы кто-то завладел паролем от странички.

Федеральный аккаунт службы такси тоже ответил тюменке. Они попросили ее уточнить данные о поездке. А на запрос журналистов заявили, что об этой ситуации не знают.

“Таксист просто сел и уехал”, - тюменка пожаловалась в DiDi на водителя, а получила оскорбления.

— Сервис по заказу поездок на такси DiDi имеет несколько официальных аккаунтов в социальных сетях. Аккаунт в Instagram «didi.tmn» — фейковая страница и не имеет никакого отношения к DiDi. Мы очень серьезно относимся к обеспечению комфорта и безопасности пассажиров. Формат общения, как на скриншоте, недопустим. Дружелюбие и профессионализм в общении с пассажирами обязательны, мы не приемлем никаких проявлений грубости. Мы просим пассажирку, попавшую в данную ситуацию, связаться с нами по телефону 8 800 250-00-77 или через круглосуточную службу поддержки в приложении (раздел «Справка») для уточнения деталей и разрешения ситуации, — ответили в пресс-службе компании.

Женщина позвонила по указанному номеру, но ее ждал еще один сюрприз. Там тоже никто не ждал звонка клиентки для уточнения информации. Ее несколько раз спросили, кто именно сказал ей позвонить по этому номеру. Выслушав всю историю, ей сказали, что в Instagram грубо отвечал таксопарк. DiDi тут ни при чем, никаких поездок бесплатных компания не обещала.

Женщина решила не продолжать разбираться в случившемся, но для себя решила больше не пользоваться этим сервисом.

Это не единственный случай с такси. Несколько лет назад  СМИ писали, как таксист выгнал из машины ребенка-аутиста с няней. А недавно в Тюмени произошел не менее скандальный случай: водитель службы заказа «Поехали!» высадил женщину с редким генетическим заболеванием: ему было неприятно везти пассажирку с опухолями на лице.

ОмскПресс