Дети, живущие в бедности, чаще страдают когнитивными и поведенческими проблемами, чем их более обеспеченные сверстники. Во многих прошлых исследованиях изучались физические последствия детской бедности или документально подтверждены различия в психическом здоровье между социально-экономическими классами.
Но Дина Барч, председатель и профессор кафедры психологии и мозговых наук в области искусств и наук Вашингтонского университета в Сент-Луисе, и ее коллега Джоан Луби, доктор медицины, профессор детской психиатрии Сэмюэля и Мэй С. Людвиг в Школе психиатрии. Медицина хотела изучить набор результатов, чтобы определить, продолжает ли бедность влиять на людей, когда они вступают во взрослую жизнь.
Чтобы ответить на эти вопросы, Луби и Барч, которые также являются профессорами радиологии и профессором психиатрии Грегори Б. Коуча в Медицинской школе, и их коллеги собрали данные за 17 лет от семей, которые согласились участвовать, в том числе 216 дошкольников, которые наблюдались в раннем взрослом возрасте.
В ходе исследования юные участники прошли визуализацию мозга, чтобы помочь выявить взаимосвязь между их социально-экономическим статусом в дошкольном учреждении, и предоставили информацию о множестве результатов: в том числе когнитивные, социальные и психиатрические -; в раннем взрослом возрасте.
Результаты были опубликованы 14 июля в журнале Biological Psychiatry: Cognitive Neuroscience and Neuroimaging.
Для исследования исследователи привлекли лиц, осуществляющих первичный уход, и их детей в возрасте от 3 до 5 лет. Они использовали специальную анкету для набора, которая гарантировала, что в группе будет больше детей с повышенными симптомами депрессии. Позже это позволит исследователям отделить последствия бедности от существующих психологических расстройств.
Детей опрашивали ежегодно, и как только им исполнилось 16 лет, исследователи проверили их на когнитивные функции, психические расстройства, поведение с высоким риском, образовательную функцию и социальную функцию. В течение 17 лет участники также получили пять сканирований мозга, которые измеряли объемы локального и глобального мозгового вещества, что дало исследователям уникальное представление о том, было ли развитие мозга опосредующим фактором; являются ли изменения в мозгу способом, которым бедность «проникает» в кого-то?
У детей, которые в дошкольном возрасте жили за чертой бедности, были меньшие объемы определенных подкорковых областей мозга, включая гиппокамп, хвостатое тело, скорлупу и таламус.
Подкорковые области не являются основной целью исследования, потому что они не обязательно отвечают за конкретную когнитивную или эмоциональную функцию. Вместо этого информация должна проходить через них, чтобы достичь областей мозга, связанных с функционированием более высокого порядка.