Диета без триптофана изменяет микробиоту кишечника и усиливает воспаление

Диета без триптофана изменяет микробиоту кишечника и усиливает воспаление Наука

С возрастом, диета не хватает в незаменимых аминокислотах кислоты триптофана — который играет ключевую роль в нашем настроении, уровня энергии, и иммунный ответ — делает кишечник микробиом менее защитным и увеличивает воспаление тела широкого, сообщают исследователи.

В нормальных взаимоотношениях, которые с возрастом нарушаются, достаточное количество триптофана, который мы потребляем с такими продуктами, как молоко, индейка, курица и овес, помогает поддерживать здоровье нашей микробиоты.

Здоровая микробиота, в свою очередь, помогает гарантировать, что триптофан в основном приносит нам пользу, например, вырабатывает нейромедиатор серотонин, который снижает риск депрессии, и мелатонин, который способствует хорошему ночному сну, — говорит доктор Садананд Фулзеле, исследователь старения. Медицинский колледж Джорджии Департамент медицины.

Но у старых мышей всего восемь недель диеты с низким содержанием триптофана приводят к некоторым нездоровым изменениям в триллионах бактерий, составляющих микробиоту кишечника, и повышают уровень системного воспаления, сообщают они в Международном журнале молекулярных наук.

Они пишут, что диета напрямую связана с составом микробиоты у людей и грызунов, и им удалось зафиксировать важные изменения.

Например, при низком уровне триптофана исследователи MCG обнаружили более низкие уровни Clostridium sp., Бактерии, которая метаболизирует незаменимую аминокислоту, что позволяет производить в кишечнике полезные продукты, такие как серотонин, и трехкратное увеличение бактерии Acetatifactor, которая является связано с воспалением кишечника.