Виды рекламы в интернете

Обратите внимание

Поисковая оптимизация считается наиболее эффективным и наименее расходным методом продвижение сайтов, товаров и услуг на интернет рынке. Однако серьезной проблемой SEO является то, что данная методика приносит результаты только в долговременном плане.

Например, на выведение нового сайта в ТОП-10 Яндекса требуется не менее года. Все это время бизнес не будет получать достаточного количества клиентов и фактически компания окажется нерентабельной.

Специалисты в сфере интернет-маркетинга рекомендуют в тех случаях, когда поисковая оптимизация не может продемонстрировать достаточный эффект, обращаться к ресурсу платной рекламы.

Контекстная реклама в ПС Яндекс

Вторым по эффективности каналом интернет-маркетинга считается контекстная реклама. Эффективность данного вида продвижения основана на том, что показ коммерческих предложений привязывается к потребительскому поведению пользователя, которое он продемонстрировал в процессе серфинга.

При этом многие люди полагают, что платная контекстная реклама функционирует в полностью автоматическом режиме – оплатил рекламную кампанию и получаешь клиентов. На самом деле рекламные кампании в контекстных сервисах требуют точной настройки и непрерывного сопровождения.

  • Контекстная реклама работает по аукционному принципу.
  • Видимость объявлений зависит от точности подбора ключевых слов и стоимости клика.
  • Для того, чтобы опережать конкурентов, необходимо непрерывно мониторить ход компании и своевременно вносить коррективы.

Узнать больше о контекстной рекламе и способах ее настройки можно на сайте https://wunder-digital.uz/uslugi/kontekstnaya-reklama/yandex/.

Реклама в социальных сетях

Рекламировать товары услуги в социальных медиа полезно только в том случае, если целевая аудитория активно общается на крупных платформах.

Достаточно эффективным методом продвижения является таргетированная реклама в социальных сетях, которая сегодня реализована на платформах Вконтакте и Facebook.

На достижения должного эффекта, реклама в интернете должна иметь стратегический и системный характер. На разных этапах развития бизнеса на интернет рынке могут оказываться более полезными те или иные маркетинговые методики.

Задача определения, какая именно методика на каком этапе окажется наиболее действенной, требует высочайшей квалификации маркетолога и называется «гроуз хакинг» (стратегия взрывного роста).

ОмскПресс