Физики описали электрическое поле Солнца

По мере того как Parker Solar Probe приближается к солнцу, мы узнаем новое о нашей звезде.

В новом исследовании физики под руководством Университета Айовы сообщают о первых точных измерениях электрического поля Солнца и о том, как электрическое поле взаимодействует с солнечным ветром, быстро текущим током заряженных частиц, который может влиять на деятельность на Земле. спутники для телекоммуникаций.

Физики рассчитали распределение электронов в электрическом поле Солнца, что стало возможным благодаря тому факту, что Parker Solar Probe пролетел в пределах 0,1 астрономической единицы, или всего в 1.5 * 107 километров, от Солнца – ближе, чем у любого космического корабля. По распределению электронов физики смогли более четко определить размер, ширину и размах электрического поля Солнца, точнее, чем это делалось раньше.

Физики описали электрическое поле Солнца

Электрическое поле Солнца возникает в результате взаимодействия протонов и электронов, возникающих при разделении атомов водорода на части в интенсивном тепле, генерируемом термоядерным синтезом глубоко внутри Солнца. В этой среде электроны с массой в 1800 раз меньше, чем у протонов, вылетают наружу, будучи менее ограниченными гравитацией, чем их более тяжелые протонные братья и сестры. Но протоны с их положительным зарядом обладают некоторым контролем, сдерживая некоторые электроны из-за знакомых сил притяжения противоположно заряженных частиц.

Теперь представьте электрическое поле Солнца в виде огромной чаши, а электроны — в виде шариков, катящихся по сторонам с разной скоростью. Некоторые электроны, или шарики в этой метафоре, достаточно подвижны, чтобы пересечь край чаши, в то время как другие не ускоряются достаточно быстро и в конечном итоге откатываются к основанию чаши.

Из этих измерений физики могут больше узнать о солнечном ветре, о струе плазмы со скоростью миллион миль в час, исходящей от Солнца, которая омывает Землю и другие планеты Солнечной системы. Они обнаружили, что электрическое поле Солнца оказывает некоторое влияние на солнечный ветер, но меньше, чем предполагалось.

Статья «Дефицит электронов, обращенных к Солнцу: явный признак электрического потенциала Солнца», была опубликована в Интернете 14 июля в The Astrophysical Journal.