Европейская организация потребителей подала жалобу на WhatsApp

Европейская организация потребителей подала жалобу на WhatsApp «Россия» и «В мире»

Европейская организация потребителей объявила в понедельник, что подала жалобу в Европейскую комиссию на попытку Facebook изменить условия обслуживания службы обмена сообщениями WhatsApp.

Американский технологический гигант пытался подтолкнуть пользователей своей платформы обмена сообщениями к принятию новых условий обслуживания, но Facebook отрицает, что это позволило бы WhatsApp делиться большим количеством пользовательских данных с его основной социальной платформой.

Регуляторы и активисты, выступающие за конфиденциальность, осудили этот шаг, и власти некоторых стран, в том числе Германии, члена ЕС, вмешались и наложили временные запреты.

В заявлении о своей жалобе Европейская организация потребителей (BEUC) обвинила Facebook в «несправедливом» давлении на пользователей, чтобы они согласились на передачу, и неспособности объяснить это.

Генеральный директор BEUC Моник Гойенс заявила: «WhatsApp уже несколько месяцев бомбардирует пользователей агрессивными и настойчивыми всплывающими сообщениями, чтобы заставить их принять новые условия использования и политику конфиденциальности. Они говорили пользователям, что их доступ к их приложению будет отключен, если они не примут новые условия. Однако потребители не знают, что они на самом деле принимают».

Европейская комиссия, являющаяся основным регулятором рынка в блоке из 27 стран, в последние годы начала серию расследований и действий в отношении американских гигантов, которые она считает привратниками в Интернет.

ОмскПресс