Омск попал в число городов, где в ближайшие годы планируется открыть аутлет-центры. Аутлет представляет собой формат торгового центра, специализирующегося на продаже брендов одежды со значительными скидками.
При этом существует два вида подобных центров: одни распродают залежи товарной продукции на фабриках и заводах производителей, другие реализуют старые коллекции и товарные остатки бутиков и брендовых магазинов.
Всего в России планируются к открытию порядка 15 таких центров, сообщает «Интерфакс-Недвижимость». Половина из них появится в Москве и Санкт-Петербурге остальные — Казани, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Омске, Новосибирске и Перми. В данное время в Европе насчитывается около 180 аутлетов общей площадью около 3,2 млн кв. метров.
Как отмечалось в ходе конференции «Торговые центры России — 2012», во многих городах-миллиониках имеются магазины западных брендов, нуждающиеся в продаже старых коллекций или товарных остатков, поэтому этот формат должен быть востребован. Также это интересно и девелоперам, поскольку во многих городах наблюдается насыщение рынка торговыми площадями, при отсутствии такого формата, как аутлет-центры.
Текст: Дмитрий Олейник