Исследователи разрабатывают намагниченные наночастицы для обнаружения рака на ранней стадии

Исследователи из Университета Гриффита разработали новый способ обнаружения биомаркеров рака, который может помочь диагностировать заболевание на ранней стадии.

Во главе с доцентом Мухаммадом Шиддики из Центра микро- и нанотехнологий Квинсленда и профессором Берндом Ремом, директором Центра клеточных фабрик и биополимеров Института Гриффита по открытию лекарств, исследовательская группа разработала недорогой и чувствительный способ обнаружения рака яичников и других заболеваний. болезней с использованием нового класса суперпарамагнитных наноматериалов.

Они создали биоинженерные фабрики клеток для сборки наночастиц с магнитными свойствами, которые связываются со специфическими целевыми антителами. Затем намагниченные наночастицы добавляли к клеткам рака яичников для захвата метилированной ДНК и экзосом (клеток) для выявления рака.

«Поскольку наноматериалы могут быть сконструированы в соответствии с потребностями в обнаружении определенного типа заболевания, они очень гибкие и могут быть настроены практически для любого вида биологических молекул, которые имеют отношение к обнаружению конкретных заболеваний», — сказал профессор Шиддики.

Он сказал, что этот метод был более быстрым, точным и менее дорогостоящим по сравнению с существующими методами обнаружения, а наношарики можно было производить в больших объемах на фабриках промышленных клеток, что снижает стоимость анализа.