SAP Ariba: Помощник в управление расходами и оптимизация процесса закупок

Основная проблема B2B-бизнеса — оптимизация процесса закупок. Уход от бумажной волокиты, просмотр необходимой информации в телефоне и только полезные инструменты для управления бизнесом — все это уместилось в онлайн-платформе Ariba от SAP.

SAP Ariba: Помощник в управление расходами и оптимизация процесса закупок

Что такое SAP Ariba

SAP Ariba представляет собой облачный B2B-сервис, который оптимизирует закупочный процесс и систематизирует расходы. Платформа включает в себя большое количество инструментов — от возможности выбора поставщика до аналитики определенных сегментов продаж.

Упор в функционировании платформы сделан на универсальность. Сфера бизнеса не важна — все инструменты подстраиваются под пользователя. Сейчас внутри сервиса находится порядка 100 шаблонов для различных сфер бизнеса, среди которых шаблоны как для перевозки угля, так и для логистики.

Вся информация хранится в облаке. Никакие приложения или модули устанавливать не нужно. Все, что необходимо сделать, — создать один аккаунт, войти в который затем можно с любого устройства.

Никаких больше торгов или аукционов вручную. Минимизирован риск ошибки в накладной, счете или документе. Больше не нужно переживать насчет выборы поставщика, ведь платформа автоматически анализирует вид бизнеса и делает широкую выборку с рейтинговыми показателями. SAP Ariba позволит избавиться от неэффективного управления: бот-аналитик подскажет, в каком сегменте бизнеса закупки невыгодны.

Как SAP Ariba поможет с оптимизацией процесса закупок

Одна из основных фишек облачного сервиса — двусторонность. Сервис позволяет работать удобнее и выгоднее не только поставщикам, но и покупателям. Платформа совместима с другими сервисами SAP (от ERP до S4/HANA).

LeverX предоставляет доступ к следующим модулям SAP Ariba:

  • контроль закупок и счетов. Процесс полностью автоматизирован (даже создание новой заявки). Покупателю приходит автоматическое уведомление при отгрузке товара. Позволяет управлять счетами и всеми платежами онлайн;

  • цепочки поставок. Прямые закупки подстраиваются автоматически, включая планирование и интеллектуальный анализ информации;

  • закупочные действия. Проведение тендеров и онлайн-аукционов абсолютно прозрачно. Внутренние согласования отслеживаются;

  • контроль за поставщиком. Система оценивает работу каждого поставщика, что позволяет отслеживать онлайн их статус и рейтинг внутри платформы.

Основной бизнес-выгодой сервиса эксперты называют уменьшение количества ошибок при формировании заказа на 50%. Ускоряется процесс закупки. Бумажные документы полностью заменены на онлайн-карты и счета, что также снижает канцелярские расходы.

Помимо самих продаж и закупок, Ariba позволяет получить быстрый доступ к любой отчетности за счет аналитических модулей системы. Отчеты выводятся как в таблицах, так и в диаграммах. В качестве основного выставляется любой показатель. Сами же отчеты между собой также сверяются и анализируются, чтобы выявить слабые и сильные места в отчетный период работы.

Как итог

Многие ведущие компании выбрали платформу SAP Ariba для оптимизации закупочного процесса и управления расходами. Простой интерфейс, который настраивается индивидуально, большое количество инструментов и широкий функционал – все это SAP Ariba. Компания LeverX является официальным партнером сервиса, что позволяет получить доступ ко всем возможностям без ограничений.

ОмскПресс