Обнаружен новый класс соединений, блокирующих размножение SARS-CoV-2

Новое исследование показало, что генетический механизм человека, захваченный SARS-CoV-2, коронавирусом, стоящим за пандемией COVID-19, для его распространения, также делает его уязвимым для нового класса кандидатов в лекарства.

Группа исследователей под руководством исследователей из Медицинской школы им. Гроссмана Нью-Йоркского университета показала, что для размножения коронавируса в инфицированных клетках человека необходимы химические изменения, производимые человеческим белком METTL3 в РНК, ключевой форме генетического материала. Было обнаружено, что дополнительные человеческие белки, участвующие в распознавании модифицированной РНК, YTHDF1 и YTHDF3, также важны для этого процесса.

Опубликовано онлайн в Гены и развития 24 июня, исследование показало впервые, что молекулярный ингибитор METTL3, разработанный Бури Therapeutics Ltd и называется STM2457, резко снижается в клеточных культурах репликации как пандемии SARS-CoV-2 и, менее тяжелый сезонный коронавирус HCoV-OC43, одна из причин простуды.

Обнаружен новый класс соединений, блокирующих размножение SARS-CoV-2

«Наши результаты представляют собой первый случай, когда химический ингибитор METTL3 показал антивирусный эффект в отношении коронавирусов или любого другого вируса», — говорит старший автор исследования Ян Мор, доктор философии, профессор кафедры микробиологии Нью-Йоркского университета. Langone Health. «Это представляет собой необходимый шаг в разработке лекарств, определяет новые цели и раскрывает неожиданную стратегию остановки жизненного цикла коронавируса».