24
января
Валюта в Омске
USD 61.95EUR 68.69

Чумиков дал первую премию своей «брендолапе» в Минске

19.06.2012 09:59 Поделиться:

Чумиков дал первую премию своей "брендолапе" в Минске

Совместный продукт омского маркетолога Станислава Иванченко, директора ОАО «АРВД» Елены Чентыревой и пиарщика Александра Чумикова получил первую премию на фестивале брендинга территорий OPEN в Минске.

Проект «Бренд Омской области» победил на I Международном фестивале графического маркетинга и брендинга территорий «OPEN», который проходил в Минске на прошлой неделе. «Российская газета» сообщает, что проект омских пиарщиков был «поддержан бурными аплодисментами», особенно после того, как участникам фестиваля показали коллекцию спортивной одежды с «брендолапой». Как заявили авторы проекта, презентовавшие его жюри, так называемая «брендолапа» является символом благополучия Омской земли.

Впрочем, победа «брендолапы» на конкурсе была вполне предсказуема – сопредседателем жюри конкурса был сам автор «омского бренда» Александр Чумиков. Помимо знакомого омичам профессора, который за 12 млн рублей разработал «Бренд Омской области», в состав жюри вошли консультанты по городскому маркетингу Дэвид Адам и Ярослав Горски, возглавил жюри португальский маркетолог Жуан Фрейре.

Логотип Омской области, напомним, был разработан по заказу ОАО «АРВД» (в то время – бюджетным учреждением Омской области) в рамках работы над брендом Омского региона. Его автором является маркетолог Станислав Иванченко. Представители областного правительства, в частности, бывший первый зампредседателя правительства региона Андрей Бесштанько, уверяли журналистов, что на разработку брендинговой стратегии Омской области не было потрачено «ни копейки бюджетных средств», однако о реальных источниках финансирования этой работы нигде не сообщалось. Известно, что АРВД было создано в своё время при министерстве экономики Омской области и использовала средства из бюджета, однако затем стало акционерным обществом.

Рисунок Иванченко и стратегия его продвижения в качестве символа региона получили резко негативные отзывы со стороны специалистов в области территориального маркетинга, профессиональных дизайнеров, омской общественности и нового губернатора региона Виктора Назарова. На сегодняшний день права на логотип региона принадлежат ОАО «АРВД» и коммерческая прибыль от любого продвижения продуктов с так называемым «омским логотипом» является доходом этого акционерного общества.

Текст: Александр Жиров

Просмотры: 2

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012