Клетки человека могут записывать последовательности РНК в ДНК

Клетки содержат механизм, который дублирует ДНК в новый набор, который попадает во вновь сформированную клетку. Тот же класс машин, называемых полимеразами, также создает сообщения РНК, которые похожи на заметки, скопированные из центрального хранилища рецептов ДНК, поэтому их можно более эффективно считывать в белки.

Но считалось, что полимеразы работают только в одном направлении ДНК в ДНК или РНК. Это предотвращает перезапись сообщений РНК обратно в книгу рецептов геномной ДНК. Теперь исследователи из Университета Томаса Джефферсона предоставляют первое доказательство того, что сегменты РНК могут быть записаны обратно в ДНК, что потенциально бросает вызов центральной догме биологии и может иметь широкие последствия, влияющие на многие области биологии.

«Эта работа открывает двери для многих других исследований, которые помогут нам понять важность наличия механизма преобразования сообщений РНК в ДНК в наших собственных клетках», — говорит Ричард Померанц, доктор философии, доцент кафедры биохимии и молекулярной биологии в Университете Томаса Джефферсона.

«Тот факт, что человеческая полимераза может делать это с высокой эффективностью, вызывает много вопросов». Например, это открытие предполагает, что сообщения РНК могут использоваться в качестве шаблонов для восстановления или перезаписи геномной ДНК.

Клетки человека могут записывать последовательности РНК в ДНК

Работа была опубликована 11 июня в журнале Science Advances.